poma21 | Дата: Суббота, 25.08.2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| Добро пожаловать! Мы очень рады видеть вас на форуме доктора Евгения Олеговича Комаровского. Надеемся, что вы найдете здесь приятных собеседников и массу полезной и интересной информации (включая ответы доктора, пишущего в форуме под ником ЕОК). Вы спросите, что же такое ник? Ответ на этот и другие часто задаваемые вопросы вы и найдете в этой теме.
Содержание:
С чего начать. Правила форума. Я новичок. Что мне делать, с чего начать? Где я могу узнать правила поведения на форуме? Где я могу узнать что такое карточки предупреждения и за что их можно получить? Написание сообщений. Почему я ничего не могу написать на форуме? Как и где мне правильно разместить сообщение? Как пользоваться Поиском? На каком языке писать сообщения? Я отправил сообщение, а через какое-то время не могу его найти в том же месте. Где его искать? Что такое Личные Сообщения? Я отправил сообщение, теперь его нет, и уведомления в ЛС от модератора тоже нет. На мой вопрос, на моё сообщение никто не отвечает. Заглавные буквы, и выделение текста. Немного об этом. Я хочу вставить фотографию в свое сообщение. Я хочу спрятать ссылку за словами. При входе в форум я ставлю галочку напротив "Автоматического входа", но при попытке отправить сообщение или при каждой загрузке страницы форума меня то и дело выбрасывает на страницу авторизации. Я не могу отправить сообщение сразу же после отправки предыдущего. Я написал сообщение (пост), а оно пропало в процессе написания. Почему? Как цитировать нужный текст? Как мне обратиться в сообщении к конкретному собеседнику? Как я могу отредактировать или удалить свое сообщение? Разделы и темы с особой спецификой. Раздел "Срочные вопросы". Раздел "Новорожденный". Раздел "Практические советы". Где можно узнавать новости форума? Объявления и прилепленные темы Вопросы к Е.О.Комаровскому. Я хочу написать письмо непосредственно Е.О.Комаровскому. Я хочу получить ответ Е.О.Комаровского в форуме.